Вторник, 25.06.2019, 14:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Меню сайта
Категории раздела
1 класс [1]2 класс [3]
3 класс [2]4 класс [0]
5 класс [5]6 класс [0]
7 класс [0]8 класс [1]
9 класс [0]10 класс [2]
11 класс [0]Работы и проекты учащихся до 2012 г. [34]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Есть ди необходимость в проведении мастер – классов, связанных с применением ПК?
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЕЙ

    Главная » Файлы » Работы и проекты учащихся » 8 класс

    Конспект урока по теме:" Реостаты. Фронтальная лабораторная работа . «Регулирование силы тока реостатом"»
    [ Скачать с сервера (2.31 Mb) ] 20.02.2013, 19:20
    Урок
    Реостаты. Лабораторная работа №5
    «Регулирование силы тока реостатом»
    Цель урока:
    Учащиеся должны оценить свои умения применять знания о резисторе; познакомиться с реостатом (на уровне практического применения); научиться применять знания об элементах электрической цепи и правилах ее сборки; применять знания и умения, полученные на уроках физики, к решению практических задач.
    Задачи урока:
    Образовательные:
    Выделить значение средств экспериментального исследования (приборов) в процессе познания. Выявить уровень усвоения теоре¬тических знаний. Научить работать с физическими приборами. Позна¬комить с основными этапами деятельности при использовании экспе¬риментального метода; с методами определения сопротивления.
    Продолжить работу по формированию умений работать с из¬мерительными приборами; составлять таблицы при оформлении ре¬зультатов измерений. Проконтролировать уровень усвоения основных навыков пользования измерительными приборами.
    Воспитательные:
    Подчеркнуть взаимосвязь теории и практики как пример проявления одного из признаков метода диалектического познания явлений.
    Познакомить учащихся с взаимосвязанностью и обусловленно¬стью явлений окружающего мира. Раскрыть значение накопления фак¬тов и их уточнения при изучении явлений. Содействовать формирова¬нию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окру¬жающего мира.
    Развития мышления:
    Продолжить работу по формированию умений делать выводы из наблюдений. Работать над формированием умений выделять глав¬ную причину, влияющую на результат (формировать "зоркость" в по¬исках).
    Работать над формированием умений сравнивать явления, де¬лать выводы и обобщения; развертывать доказательство на основе экс¬периментальных данных.
    Основное содержание:
    Работа с паспортными данными реостата. Сборка электрической цепи. Наблюдение изменения показания амперметра при движении ползунка реостата вправо, влево. Вычерчивание схем различных вари¬антов расположения ползунка реостата. Анализ действий, оформление результатов работы в отчете.
    Оборудование:
    Источник питания,
    реостат,
    резистор,
    амперметр,
    вольтметр,
    ключ.

    Проблемы:
    1) Как устроен ползунковый реостат?
    2) Схематическое изображение.
    3) Для чего служит?
    4)Почему используют проволоку с большим удельным сопротивлением?

    Спроектировать лабораторную работу
    Цель:
    Оборудование:
    Основная идея:
    Метод:
    Результат:
    Вывод:
    Предложите проект устройства, позволяющего определять со¬противление резистора методом сравнения с эталоном.
    1. Сформулируйте гипотезу. ,
    2. Предложите ее доказательства (физические обоснования).
    3. Опишите модель процесса сравнения сопротивления резисторов.
    4. Покажите ее плюсы и минусы.
    5. Оцените ее реальность. Попробуйте реализовать проект.
    Домашнее задание: А, Б) Самоконтроль знаний по перечню ос¬новных вопросов к пройденному учебному материалу в тетради.
    Категория: 8 класс | Добавил: Древаль_В_И
    Просмотров: 4325 | Загрузок: 699 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]