Пятница, 15.11.2019, 04:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Меню сайта
Категории раздела
Информатика [10]Математика [30]
Физика [23]Химия [22]
Биология [18]Русский язык [37]
Иностранный язык [32]История и обществознание [26]
Физическая культура и ОБЖ [11]Искусство [2]
Технология [8]География [0]
Начальная школа [15]Классное руководство [51]
Воспитательная работа [153]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Подключен ли у Вас дома Интернет?
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЕЙ

    Главная » Файлы » Разработки уроков и мероприятий » Начальная школа

    Открытый урок по математике "Решение задач на кратное сравнение".
    [ Скачать с сервера (36.0 Kb) ] 26.11.2011, 13:16
    Открытый урок по математике в 3 «Д» классе, проведенный 26 октября 2011года.

    Тема: Решение задач на кратное сравнение.
    Цели:1. Ознакомить с правилом , по которому можно узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого.
    2.Закреплять умение решать задачи на кратное сравнение.
    3.Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать уравнения.
    4.Формировать абстрактное мышление, умение делать логические выводы.
    5. Пробуждать интерес к предмету.
    6. Воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу.
    Ход урока.
    1. Психологический настрой.
    - Ребята, сегодня у нас гости на уроке и мы должны показать свои знания и умения, которые получили на уроках математики. Мы будем повторять пройденное и изучать новое. Мы отправляемся в путешествие по стране математики. Сопровождать нас в этом путешествии будет Знайка-математик.
    2.Устный счет.
    1) Математический диктант.
    Найти произведение чисел 5 и 6.
    Увеличить 8 в 3 раза.
    Увеличить 8 на 3.
    Найти частное чисел 45 и 9.
    Уменьшить 18 в 6 раз.
    Уменьшить 18 на 6.
    Какое число больше 9 в 2 раза.
    Какое число меньше 36 в 4 раза.
    Первый множитель 1, второй множитель 8. Найти произведение.
    (Самопроверка. 30,24,11,5,3,12,18,9,8)
    -На какие 2 группы можно поделить этот ряд чисел?
    2) Решите задачи.
    - Сколько ушей у двух мышей?
    - Сколько лап у двух медвежат?
    - На столе стояло 3 стакана с ягодами.Петя съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
    3) Сравните две геометрические фигуры.
    (чертежи прямоугольника и произвольного прямоугольника).
    3. Работа по теме урока.
    -С первым испытанием мы справились, занимаем места в голубом вагоне и отправляемся в путь.Первая остановка в городе Задачинск. Жители этого города приготовили для нас такие задания.
    1) На четной стороне улицы 21 дом, а на нечетной-7 домов. Во сколько раз больше домов на четной стороне улицы, чем на нечетной?
    2) Знайка решил 15 примеров, а Незнайка 3 примера. Во сколько раз меньше решил примеров Незнайка, чем Знайка?
    (Решение задач записывают в тетрадь.)
    -А теперь давайте сделаем вывод, как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
    -Сверим свой вывод с учебником. (стр. 38)
    -Так как же узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
    3) Составление задачи на кратное сравнение по рисунку.(стр. 38)
    Устное решение.
    4) Самостоятельно №1 по вариантам.
    Физкультминутка.
    4.Закрепление пройденного.
    1) Следующая остановка в городе Примеровск.
    №2 стр. 38. Дополнительное задание для сильных учащихся 17х3,24х4,25х5.
    Проверка.
    2) Остановка на равнине уравнений.
    1.№4 стр.38 цепочкой(устно).
    2 .Каждый ученик должен выбрать уравнение для решения.
    Ах4=28 32:у=8 а: 5=2+4
    3) Остановка в городе Смекальск.
    1. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку?
    2. Из-под ворот видно 12 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?
    3. Во дворе ходят котята и клюют пшено воробьи. У них всего 5 голов, а ног 14. Сколько было воробьев и сколько котят?
    5. Закрепление изученного.
    - Чтобы вернуться из путешествия, необходимо решить №5.
    -Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
    6. Итог урока.
    -Кому урок понравился?
    -Кто доволен своей работой на уроке?
    Выставление оценок.
    Домашнее задание. №3, правило стр.38.
    Незнайка награждает медалями.
    Категория: Начальная школа | Добавил: Кузнецова_В_И
    Просмотров: 4586 | Загрузок: 522 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]