Пятница, 15.11.2019, 04:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

Меню сайта
Категории раздела
Информатика [10]Математика [30]
Физика [23]Химия [22]
Биология [18]Русский язык [37]
Иностранный язык [32]История и обществознание [26]
Физическая культура и ОБЖ [11]Искусство [2]
Технология [8]География [0]
Начальная школа [15]Классное руководство [51]
Воспитательная работа [153]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Что, на ваш взгляд, станет основным средством обучения в нашей стране к 2020 году?
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • МАТЕРИАЛЫ УЧИТЕЛЕЙ

    Главная » Файлы » Разработки уроков и мероприятий » Математика

    Конспект урока "Сложение и вычитание десятичных дробей"
    [ Скачать с сервера (642.7 Kb) ] 11.03.2013, 14:38

    Ход урока

    1.      Организационный момент

    Деятельность учителя: приветствует учащихся, проверяет их подготовленности к учебному занятию, организует внимание детей.

    Деятельность учащихся: приветствуют учителя, знакомятся с темой и целями занятия, включаются в деловой ритм урока.

    Задачи этапа: создать благоприятный психологический настрой на работу. Учащимся предлагается сформулировать цели урока.

    Формирование УУД:

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: целеполагание.

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

     

    Проверяется готовность класса, учащихся к уроку. Учитель отмечает отсутствующих.

    Обращается к классу с вопросом о изучаемой теме. Дети объявляют тему урока и определяют цели урока.

    2.      Актуализация знаний

    Деятельность учителя: формулирует задание, организует работу учащихся, показывает слайды.

    Деятельность учащихся: выполняют задания, работают самостоятельно, коллективно.

    Задачи этапа: актуализация опорных знаний и способов действий.

    Формирование УУД:

    Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

    Познавательные: анализ объектов.

    Регулятивные: планирование, прогнозирование.

    Категория: Математика | Добавил: Данкова_В_А
    Просмотров: 1428 | Загрузок: 339 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]